Стратегия.
Мы считаем, что маркетинг и продвижение нашего бренда имеют решающее значение для успеха в спортивной индустрии. Главная задача создать простой и мощный бренд, востребованный нашими потребителями. Была сформирована команда профессионалов, выработавшая маркетинговую стратегию, которая сосредоточила внимание на баскетбольной тематике для продвижения спортивной марки PEAK. С момента основания бренда в 1991 году, баскетбольное направление является ключевым, хотя мы предлагаем продукцию почти в каждой спортивной категории. PEAK развивается в качестве международного и профессионального бренда через ассоциации с всемирно известными организациями и предоставляет продукцию с функциональностью класса премиум. Продвижение бренда не ограничивается отечественными партнерами и включают в себя спортивные ассоциации, лиги, федерации и индивидуальных спортсменов во всем мире. Отдел маркетинга использует различные средства продвижения, такие как национальные и местные ТВ-ролики, наружную рекламу, рекламу в Интернете, газетах и журналах.
Используя наш успех и сосредоточив внимание на баскетбольной и спортивной категории, специалисты PEAK разработали новую маркетинговую стратегию с акцентом на два вида спорта - баскетбол и теннис.
Команда PEAK полагает, что новая стратегия будет способствовать дальнейшему укреплению нашего бренда, его имиджа и позиционированию, что обеспечит устойчивый рост популярности бренда PEAK.



Продвижение. Баскетбол партнеры.
Использование в рекламном развитии совместно с нашими баскетбольными партнерами, такими как федерации, лиги, команды, организаторов и отдельных спортсменов, является неотъемлемой частью продвижения бренда и маркетинговой стратегии компании, чтобы отличать нас от наших конкурентов. Данная стратегия определяет четкий профиль для наших потребителей. Компания поддерживает связь с большинством из лучших известных партнеров по продвижению баскетбола во всем мире, и это позволяет PEAK создать наиболее успешный имидж международного бренда в баскетбольном секторе среди наших китайских коллег. Получая положительные отзывы от спортсменов, которые носят нашу баскетбольную обувь во всех турнирах, мы доказываем, что наша продукция может выдерживать самые суровые испытания функциональности и производительности, и это еще больше повышает имидж бренда. Хотя компания начала продвижении в других спортивных категориях в дополнение к баскетболу, в рамках новой маркетинговой стратегии мы будем продолжать посвящать наиболее значительную часть наших ресурсов в баскетбольной категории, чтобы поддерживать наши лидирующие позиции в баскетбольном секторе в ближайшие время.
Ниже приводятся некоторые из наиболее важных рекламных баскетбольных партнеров группы PEAK в течение 2013-2014 годов:
Федерация баскетбола Сербии;
Немецкая федерация баскетбола;
Исландская федерация баскетбола;
Иранская федерация баскетбола;
Федерация баскетбола Новой Зеландии;
Федерация баскетбола Черногории;
Ливанская федерация баскетбола.

Продвижение. Теннис партнеры.
С целью привлечения большего числа клиентов среди женщин и роста продаж женской спортивной одежды, компания ведет работу для нашего постепенного продвижения в теннисном секторе. Опираясь на успех в баскетбольной секторе, компания приняла ту же маркетинговую стратегию развития международного и профессионального имиджа для наших теннисных спортивных товаров. Компания использует для продвижение партнеров, которые могут представлять интернационализм и профессионализм бренда PEAK для продвижения наших теннисных спортивных товаров.
Ассоциация женского тенниса стала одним из самых важных рекламных теннисных партнеров PEAK. Кроме того, после нашего подписания контракта с г-жой Ольгой Говорцовой из Белоруссии в 2010 году, PEAK подписала несколько контрактов с рядом международных теннисисток, таких как Галина Воскобоева из Казахстана и Klaudia Jans-Ignacik из Польши, в результате чего в общей группе теннисисток, представляющих бренд PEAK до 26 спортсменов по состоянию на 31 декабря 2013 года. Это еще больше усиливает влияние «PEAK» в женском теннисном секторе.

Запуск продвижения партнеров.
В соответствии с нашей новой маркетинговой стратегии, компания последовательно укрепляет продвижение беговой обуви. В продвижении нашей беговой обуви мы используем телевидение и ряд спортивных журналов. PEAK также запускает интерактивную онлайн-платформу специально для нашей беговой обуви. Мы привлекаем онлайн-пользователей покупать спортивные товары в наших торговых точках, предлагая онлайн-игры и призы к ним. В результате, мы эффективно продвигаем нашу беговую обувь.

Другие партнеры по продвижению.
Ниже приводятся некоторые из важных рекламных партнеров группы PEAK в течение года 2013-2014 годов:
Национальный олимпийский комитет Новой Зеландии;
Национальный олимпийский комитет Словении;
Национальный олимпийский комитет Иордании;
Международная Университетская спортивная федерация Соединенных Штатов.
Наш адрес
Россия, город Пермь
ул.Стахановская, 54




+7 (342) 227-44-12 info@peaksports.ru
Карта