О компании
Бренд PEAK начал свой путь развития в 1989 году, а уже в 1997 году стал самой известной торговой маркой в Китае при капитализации в 3 миллиарда долларов. В 2005 году PEAK вышел на мировой рынок и сразу заявил о себе сотрудничеством с командами и игроками NBA и FIBA.
Название PEAK можно расшифровать как «вершина горы».
Две составляющие: дизайн и производительность, являются важнейшими факторами, которых добивается и которые постоянно совершенствует ТМ PEAK. Именно они дали возможность обратить внимание многих спортсменов, звезд NBA и международных команд на бренд PEAK и привести к многочисленными знакам отличия, в том числе «Sports Brand Award 2008».
Cлоган «I can play» («Я могу играть») в полной мере раскрывает дух и направление движения в разработке, производстве и продвижении товаров PEAK. Символично, что это подтверждает своей спортивной карьерой ведущий игрок NBA Джейсон Кид (Jason Kidd), который семнадцать лет (!) бесстрашно шел к своей триумфальной победе в NBA и достиг ее вместе с PEAK.
Баскетбольное направление в структуре бренда – одно из основных. PEAK уделяет особое внимание всему, что с ним связано: от разработки технологичной экипировки, до популяризации и постоянной поддержки баскетбола как у себя на Родине, в Китае, так и во всем мире. Множество организованных соревнований и спонсорская деятельность дала великолепный для страны и самого бренда результат. PEAK выходит на международный рынок благодаря привлечению спортсменов - звезд мирового масштаба. Сама работа с игроками NBA говорит о серьезности намерений PEAK на мировом рынке спортивной экипировки.
Наряду с основным направлением «Basketball», PEAK активно, а главное - плодотворно развивает и другие спортивные направления в своих товарах. Подтверждением этого является ряд договоренностей о сотрудничестве с футбольными ассоциациями и теннисистами мирового масштаба.
Но при таком внимании к спортивному направлению, специалисты компании PEAK не забывают и о тех людях, которые не имеют отношения к большому спорту. Именно поэтому не менее важным направлением является повседневная одежда, обувь и аксессуары. Оптимальный гардероб для работы, занятий спортом или активного отдыха – все это можно найти в широком ассортименте ТМ PEAK.
Сегодня производственные мощности PEAK позволяют заполнять более 7000 полноценных магазинов, как на внутреннем рынке, так и по всему миру.
Разнообразие, качество и ценовая политика PEAK делают этот бренд отличным выбором для современного, динамичного человека, который любит спорт и достигает в нём высот.