Компания "Maxxisport" официальный представитель бренда "РЕАК" в РФ - технический партнёр проекта "Баскетботл".
Бренд PEAK является эксклюзивным в РФ производителем баскетбольной формы из переработанного пластика!
Баскетботл — уникальный социально-ориентированный экологический проект по ответственному отношению к отходам пищевого пластика, инициированный в 2017 году Единой Лигой ВТБ при поддержке Минприроды России и компании СИБУР.
В мае-июне 2017 все российские клубы Единой Лиги ВТБ, принимающие участие в плей-офф, взяли на себя обязательство передать все использованные игроками и персоналом команд на матчах и тренировках пластиковые бутылки компаниям по переработке пластика в своем регионе, и пригласили всех болельщиков и любителей баскетбола поддержать это начинание, играя в #баскетботл.
Баскетботл — это баскетбол будущего для ответственных людей. В рамках проекта на домашних аренах российских баскетбольных клубов Единой Лиги ВТБ были установлены специальные контейнеры — баскетбольные корзины — для сбора пластиковых отходов, прежде всего пластиковых бутылок. Цель игры — выйти за пределы баскетбольных арен и стать «самостоятельным видом спорта» людей, ответственно относящихся к своему дому и природе. Пластиковая бутылка — не мусор, и ее место не на свалке, а в специальном контейнере для сбора пластика. Игра призывает всех помочь дать простой пластиковой бутылке вторую жизнь.
С конца 2017 года проект «Баскетботл» стал частью более глобального проекта «Разделяй правильно», ставшего инициативой Минприроды России: проект призывает к ответственному отношению не только при раздельном сборе пищевого пластика, но и всех бытовых отходов. Первой организацией, присоединившейся к Инициативе «Разделяй правильно», стала компания СИБУР, ранее уже поддержавшая проект «Баскетботл» и уделяющая особое внимание развитию системы раздельного сбора бытовых отходов и проведению научных исследований в данной области.
Меньше чем за год своего существования проект набрал много сторонников и, несмотря на отсутствие до недавнего времени единой информационной площадки, получил широкое упоминание в СМИ и большое количество откликов в социальных сетях. Кроме того, акцию активно поддержали руководителя и игроки Единой Лиги ВТБ, представители органов государственной власти и известные деятели шоубизнеса.